Кол-во игроков
От 3 до 5
Время партии
От 90 до 120 минут
Сложность игры
Сложная
Правила настольной игры
Скачать правила
Настольная игра “Среди Знати” – уникальная стратегическая игра, в которой вам необходимо будет создать свое собственное родовое древо. Вы глава одного знатного семейства и делаете все ради ее процветания. Вы управляете различными персонажами, выбираете различные действия:
Получение дохода и победных баллов
- Организация свадьбы
- Сражения
- Рождение детей
- Активация уникальных свойств персонажей
В настольной игре “Среди знати” реализована интересная механика связей. К примеру, у жены есть свойства, которые при сочетании с мужем позволяют быстро сосватать детей. Здесь также происходит смена поколений.
Многие игроки сравнивают настольную игру “Среди Знати” с “Sims”. Здесь вы также создаете семьи, заводите детей и подбираете им подходящие партии, оплачиваете различные необходимые действия.
Цель настольной игры “Среди Знати”
Игра завершается после смены 3-его поколения. Все золотые монеты обмениваются на очки (по курсу 3 к 1). Выигрывает игрок, который набрал больше всех победных очков.
Правила настольной игры “Среди Знати”
Игра продолжается 3 эпохи, которые в свою очередь делятся на несколько раундов. Каждый раунд состоит из 2-х фаз. Участники ходят по часовой стрелке.
Фаза активация. Игрок в обязательном порядке должен активировать персонажа и совершить его действие. Если данный персонаж состоит в браке, то пара.
Фаза обновления:
- Определяется хозяин провинции. Если войско нескольких игроков присутствует в провинции, то каждый из них убирает одну армию и располагает у себя в запасе. Участники продолжают возвращать по одному отряду войск в запас, пока не останется кто-то один или никто. Если же в провинции расположено войско одного игрока, то они остаются. Если в провинции отсутствуют войска, то она никому не принадлежит.
- Получение прибыли от провинции. Как полагается, провинция приносит определенную прибыль своему владельцу. Каждый участник получает одну золотую монету за символ коммерции и одно очко за каждый символ религии в своей провинции.
- Возвращение фишек действий. Участники возвращают все свои фишки действий.
Сброс родовой книги, осуществляется если из нее не брались карточки. Если у игрока после фазы активации в родовой книге все семь карт, то все они сбрасываются. - Смена поколений. Если после фазы обновления закончилась одна из колод, то происходит смена поколения. Если же это была смена третьего поколения, то игра завершается.
Смена поколения происходит следующим образом:
- Обновление родовой книги – добор до семи карточек.
- Следующим игроком становится первым игроком в данном раунде.