Кол-во игроков
От 3 до 6
Время партии
От 2 часов
Сложность игры
Сложная
Правила настольной игры
Скачать правила
Цивилизация Сида Мейера — стратегическая настольная игра, которая балы создана Дровером Гленом в 2002 году. Настольная игра была разработана по мотивам компьютерной игры «Цивилизация Сида Мейра».
Цель в настольной игре Цивилизация Сида Мейера
Побеждает игрок набравший наибольшее количество очков.
Цивилизация Сида Мейера: правила игры
Суть игры — это управление собственной империей. В настольной игре вы пройдете путь от древности до нашего времени. Вы будете исследовать территории, строить здания и целые города, изобретать новые технологии, развиваться, заключать мир и воевать. Здесь предоставляется множество вариантов для приятного времяпровождения: от дипломатики до эпических сражений и космических войн.
В игре вам предстоит пройти 4 эры:
- древняя
- средневековья
- индустриальная
- современная
Каждая из этих эр имеет свои особенности и уникальные боевые силы. И конечно каждая последующая эра превосходит предыдущую.
- Игровое поле разбито на регионы.
- В игре есть военные юниты — армия и техника. В каждую эпоху юнит классифицирован по эре и типу. Армия делится на пехоту, артиллерию и кавалерию. Техника в свою очередь делится на самолеты и флот.
- Поселенцы очень похожи на армию, но не могут воевать. Но они очень важны для исследования новых территорий и построения городов.
- Знаменосцы — выставляются вместе с военными юнитами на не завоеванную вами территорию для подтверждения, что это ваше войско. Применяется он только для этого в настольной игре.
Исследовательский маркеры — это ваши поселенцы в регионах с таким же маркером. Есть в игре 4 типа маркера:
- события
- ресурсы
- бесполезность
- местность
Ресурсы. Есть 8 типов ресурсов на исследовательский маркерах:
- лошади
- вино
- драгоценные камни
- редкие материалы
- уголь
- железо
- нефть
- специи
События. В настольной игре Цивилизация Сида Мейра есть 4 типа событий, которые есть на исследовательский маркерах:
- Бесплатная технология. Ваши изобретатели сделали открытие! Вы получаете новую технологию из текущей эры.
- Чума. На регион в зависимости от эры накладывается массовая болезнь. В древние времена — болезнь распространяется на регион, где был найден маркер. В средневековье болезнь действует где был найден маркер и на все соседние. В индустриальную эпоху где был найден маркер и на глубину в 2 региона и на все смежные вместе с ними. В современную эпоху распространяется на регион где был найден маркер и на глубину в 3 региона и все вместе с ним смежные.
- Сокровища. Вы получаете десять монет золота!
- Местное племя. Было обнаружено новое поселение. Вы и все остальные игроки бросают 2 кубика и добавляют выпавшее число на кубике к количеству своего поселения. У кого выпало на кубике большее число, тот и контролирует местное поселение.