Кол-во игроков
От 2 до 6
Время партии
От 30 минут
Сложность игры
Array
Правила настольной игры
Скачать правила
Эпические схватки боевых магов – захватывающая настольная игра для аудитории старше 18. В нее могут играть от 2 до 6 игроков.
Цель в настольной игре Эпические схватки боевых магов
Победить соперников и при этом уцелеть. За победу получаешь — 1 медаль. Собери 2 медали и ты победитель в эпической схватки боевых магов!
Эпические схватки боевых магов: правила игры
- В настольной игре “Эпические схватки боевых магов” 3 колоды:
- заклинания
- сокровища
- дохлые колдуны
- Каждую колоду тщательно перемешиваем.
- Каждый игрок выбирает себе колдуна и берет планшет героя.
- В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Это означает что вы ставите череп на 20 на своем планшете.
- В процессе игры вы будете зарабатывать жизнь и погибать и перемещать череп на соответствующие деления. Но выше 25 жизни не может быть в игре.
- Каждая битва состоит из нескольких частей. Битва длится столько сколько нужно для победы.
- Каждый колдун добирает из колоды заклинаний до 8 (включительно) карт в руке.
- В руке могут быть карты разных типов. В игре есть 3 типа карт:
- заводилы — один из сильнейших колдунов дает тебе определенное преимущество на каст твоего заклинания
- приходы — самый опасный тип карт, дает ошеломляющий удар по твоим врагам
- навороты — добавляют силы к твоим заклинаниям
- Усилить заклинание вы можете от 1 до 3-х карт. Но не больше 1 типа карт. То есть вы НЕ можете применить 2 заводил, 2 приходов, 2 наворотов.
- Все колдуны кладут свои заклинания с усилениями на стол и сообщают другим – сколько карт. Колдун который будет ходить с одной картой — начинает первым. У кого 2 карты — начинает вторым. Ну и последним ходит колдун с тремя картами заклинаний.
- Если у нескольких игроков одинаковое количество карт, то ход определяется по карте прихода. Колдун чья инициатива больше (смотрите инициативу на карте) ходит раньше. Если инициатива у колдунов одинаковая, то бросаете кубик.
- Ход игрока начинается с открытия карт заклинания на столе. Все выложенные заклинания зачитываются.
- Все заклинания применяют свои эффекты по порядку:
- Заводила
- Наворот
- Приход
- На картах есть знаки:
- порча — помогает таскать сокровища и накладывать порчу на ваших врагов
- мрак — массовый урон, который в большинстве случаев требует самопожертвование
- угар — поджигает врагов
- трава — восстанавливает силы колдуна, а у врагов наоборот отнимает силы
- кумар — чары, которые требуют выбрать определенных соперников
- Могучий бросок. На некоторых картах стоит значок могучий бросок. Это означает что вы бросаете кубик в зависимости от количества значков на картах. Например вы выложили 3 карты с травой, то бросаете 3 раза кубик и суммируете выпавшее число. Если у вас только одна карта с травой, то бросаете кубик один раз.
- Читайте внимательно карты. Некоторые карты нацелены на определенных врагов.
- Всегда определяйте жертву до бросков игральных кубиков.
- Некоторые карты дают возможность добавить заклинание. Это означает что предыдущее правило нельзя применять 2 приходов, 2 наворотов и 2 заводил отменяется.
- Шальная магия — карта, которую вы можете выложить вместо любой другой, чтобы получить 3-карточное заливание. После того как вы выложили карту «Шальная магия» – вы ищите необходимую замену в колоде. После поиска заменяете карту и сбрасываете «Шальную магию» вместе открытыми картами колоды.
- Сокровища — предметы, которые дают тебе приятные эффекты. Эти карты не берут в руку, а выкладывают на обозрение всем игрокам.
- Колода дохлый колдунов. Погибнув в бою, это не означает что вы проиграли в игру. В начале каждого раунда игры дохлый колдун берет новую карту дохлого колдуна.
- В начале каждого раунда живые колдуны добирают карты до 8.
Настольная игра Эпические схватки боевых магов