Кол-во игроков
От 2 до 6
Время партии
От 15 минут
Сложность игры
Легкая
Правила настольной игры
Скачать правила
Настольная игра «День сырка» — настольная карточная игра для 2-6 игроков. Простые правила, яркие карточки превосходно подойдут для семейного отдыха с детьми от 5 лет и старше.
Цель настольной игры «День сырка»
Каждому игроку придется побывать в роли мышки. В игре вам необходимо набрать как можно больше карт с сырными дырочками от «1» до «6». Карты с дырочками «6» дают наибольшее количество очков, но при этом увеличивается вероятность того что вы попадете в мышеловку, которая будет изображена с обратной стороны карты. В некоторых случаях вы сможете посмотреть что вас ожидает, в некоторых придется полагаться на свою удачу. Если мышь попалась 3 раза в мышеловку, то она выбывает с игры.
Настольная игра «День сырка»: правила игры
В настольной игре «День сырка» вам предоставляется 36 карт, которые необходимо тщательно перемешать и положить на середину игрового поля лицевой стороной вниз. Потом возьмите 6 верхних карт с колоды и выложите в ряд на середине игрового поля лицевой стороной вниз.
Ход игры
- Игрок бросает кубик.
- Если выброшенного числа нет среди шести карт на игровом поле. Игрок имеет право взять одну из шести карт и посмотреть, что с обратной стороны изображено — мышеловка или мышата. Потом он возвращает данную карту обратно на игровую зону.
- Если есть выпавшее число на одной и более карт, то игрок выбирает одно из следующих действий: забрать ее себе или сбросить карту с игры.
- Если игрок взял карту себе, то он переворачивает ее лицевой стороной вверх. Будет это мышеловка или мышонок не имеет значение. Потом игрок берет карту из стопки и размещает ее на место, откуда забрал карту.
- Если же вы решили сбросить карту, то вы ее кладете в стопку сброса не разглядывая что на ней изображено. Потом игрок берет карту из стопки и размещает ее на место, откуда сбросил карту.
- После этого ход игрока завершается и передается следующему.
- Игра заканчивается, после того как любой из игроков попадет в третью мышеловку. Он выбывает из игры, а все остальные подсчитывают свои очки. У кого больше очков, тот и победитель.