Кол-во игроков
От 2 до 4
Время партии
От 30 минут
Сложность игры
Легкая
Правила настольной игры
Скачать правила
Как приятно находиться в уютном и комфортном доме с прекрасным дизайнерским оформлением. Вы решили создать приятную атмосферу с помощью создания домашнего интерьера? Мы можем предложить вам несколько идей. Определитесь, что конкретно вам хочется? Может, желаете расширить свои комнаты или усовершенствовать ванную? Или побаловать питомца красивым и многофункциональным домиком? Решение за вами, ведь только, вы, должны определить вид дома от подвала до крыши.
Настольная игра Домик: правила и обзор
В этом вам поможет развлекательная игра «Домик» – это настольная игра, которая предназначена для небольшой компании из 2 – 4 игроков. Важнейшая цель данной игры — создать свой дом. Для этого понадобятся карты инструментов, мебели и многое другое, что нужно для домашнего уюта. Старайтесь контролировать, чтобы лучшие карты не ушли к соседнему игроку. Перемешав карты в своём домике, так, чтоб в комнатах всё поместилось. Если дом окажется правильно и удобно оформлен, вы получите бонусные очки. Например, если дом многоэтажный, не забудьте оставить место для ванной комнаты на каждом этаже. Кухня должна располагаться не далеко от кладовки и так далее. Главное чтобы дом стал удобным, и в нём было уютно.
Настольная игра Домик: поэтапно
На планшете располагаться ячейки для карт, всего два ряда. На первом ряду вы найдёте карты ресурсов, а на втором карты комнат. Та же игроки получают макеты своих домов, которые находятся на планшетах. Каждый дом трёхэтажный. Вашей целью является обустроить его так, чтобы по окончанию игры обладать максимальным количеством победных очков. То есть дом должен быть максимально комфортный.
В игре 12 раундов, с простыми и понятными действиями. Выбрав первого игрока, который начнёт игру, предоставляется планшет с 5 столбцами. Игрок должен выбрать из них один, то есть он берёт карту комнаты и ресурсов. Далее, по очерёдности, каждый играющий делает тоже самое. В самый левый столбец входит только одна карта комнаты. Вы подумаете, что это не честно и будете не правы. Этот игрок, в дальнейшем, получает жетон, который определяет ему право первенства в следующем раунде, то есть он будет первым выбирать столбец. Ежераундно карты обновляют.
После выбора карт, вам необходимо их пустить в действие. В правилах игры карты комнат можно располагать только на 3 и 2 этажах и под комнатой не может быть оставшихся ячеек. Для оформления карт подвалов и крыш существуют отдельные ячейки. Бывает так, что карту комнаты негде расположить, тогда можно поставить её вниз лицевой стороной – это значить, что она пустая. Имейте ввиду, что такая позиция очков не приносит.
Так постепенно застроиться весь дом. В итоге, должна образоваться уютная двенадцатиквартирная трехэтажка у каждого играющего.
Определяем победителя
Если заканчиваются все карты – это стоп игра. Нужно подсчитать очки каждого игрока, и тот, кто набрал максимальное количество очков, является победителем.
Победными очками награждают за: расширение комнат, а также просто за комнаты — очки даются за количество карт комнат. Например, гараж из одной карты приносит 0 очков, а из двух карт — целых четыре;
- если вы создавали крыши домов, откладывая карты крыш во время всей игры, а в конце открыли их. Если цвет в картах крыши совпадает, то вам добавляются бонусные 8 очков, а если крыша, состоящая их четырёх карт, имеет разный цвет – вам 3 очка. Так же в конце игры, когда закончите создавать крышу вам прибавиться по одному бонусному очку;
- за предметы интерьера в комнатах дома. К примеру, диван в зале или кровать в спальной комнате, а может машина быть в гараже – за всё это даётся по одному бонусному очку отдельно;
- за удобную стройку дома, то есть в доме собраны ванная комната, спальня, кухня, кладовая и многое другое для комфортного существования – за это добавляется три дополнительных очка;
- бонусы помощников — эти карты дают преимущество при окончании игры. Здесь вы можете изменить что-то в своём доме, чтоб он стал уютнее, красивее и комфортнее. К примеру, курьер разрешает вам взять одну карту комнаты из стопки сброса и заменить ей одну из своих комнат, з это архитектор добавит очки за комфортабельность постройки дома.