Карточная игра

Кол-во игроков От 2 до 4

Время партии От 20 минут

Сложность игры Легкая

Можно предположить, что данная вариация «Рамми» является наиболее популярной.

Обзор и правила карточной игры “Джин-рамми

Карты

Для игры понадобится две колоды, в каждой из которых по 52 карты. Пока одна из них будет сдаваться, вторую будут тасовать для следующей сдачи.

Иерархия карт

Традиционная, где туз считается самой младшей картой. Здесь нет никаких хитростей, оценка аналогична базовому варианту.

Количество игроков в партии

Базовый вариант «Джин-рамми» предполагает участие двух игроков, однако можно и больше, только их должно быть четное количество, поделенное на две команды. Далее игры будут проходить между парами игроков.

Главная цель игры

Подобно игре в «Рамми», игроки стремятся разложить собственные карты в стриты и группы. Однако есть одно важное отличие – игрок может выйти победителем, даже не распределяя карты по комбинациям.

Кто сдает первый?

Игроки тянут карту, у кого выпадет самая крупная, тот и сдает, если есть желание.

Снятие и тасование

Происходит все традиционно, здесь нет никаких хитростей.

Сдача

Раздающий выдает «в темную» каждому игроку по 10 карт, начиная с своего оппонента, сдавая при этом по одной карте за круг. Карта под номером 21 – это первая карточка сброса, которую необходимо вскрыть. Другие карты выкладывают лицевой стороной вниз возле вскрытой карты, образуя банк.

Как начинается партия

Второй игрок должен решить, нужна ли ему вскрытая карта или нет. Приняв решение не брать ее, право переходит к сдающему. Когда и сдающий не захочет брать, тогда второй игрок должен будет взять верхнюю карту банка. Важно помнить, что игроки должны отправить одну карту в сброс, если они до этого они брали карту.

Очередь хода

Осуществляя следующие ходы, игрок обязан брать верхнюю карту сброса либо же банка, и после сносит. Раскладывать на столе комбинации нельзя до момента, когда один из игроков не завершит партию, «простучав» или набрав «джин».

Набор «джина»

Если игрок смог набрать «джин», значит, он может составить комбинацию из всех своих 10 карт. Об этом нужно говорить открыто, а далее просто на игровом поле выложить карты.

У соперника также появляется возможность разложить свою комбинацию, без необходимости докладывать свои карты до комбинации победителя.

Альтернативный способ выхода – это «стук», в случае которого комбинация должна иметь номинал не более 10 очков. Игроки называют такой набор карт «сухостоем».

По правилам «стучать» игроку можно только во время своего хода. Необходимо взять как обычно карту, постучать по столу и «в темную» внести одну карту. Остальные карты раскладывают лицевой стороной, распределяя их на карты «сухостоя» и комбинации.

Далее соперник, не беря карту, также должен разложить «сухостой» и комбинации. У него есть возможность докладывать карты до комбинации того, кто «постучал». После карты «сухостоя» игроков считают и результаты сравнивают.

Как вести счет игры

  1. при наборе игроком «джина», засчитываются 25 премиальных очков, они добавляются до стоимости «сухостоя» оппонента;
  2. в случае «стука» и меньшей суммы «сухостоя» по сравнению с соперником, «стучавший» выходит победителем, а разница двух сумм и составляет итоговый счет;
  3. когда игрок «постучал», при этом сумма «сухостоя» равна или больше сумме противника, тогда противник выходит победителем партии. К сумме разницы «сухостоя» приплюсовывают еще 25 премиальных очков.

Вариант ничья

Согласно правилам игры, последние две карты из банка просто остаются, ведь их нельзя брать. После того, как игрок взял 50-ю карту и не «стучит», а также не набирает «джин» – партия заканчивается ничьей, а очки не начисляются. В следующей игре роль сдающего выполняет тот же игрок.

«Коробок» (или «черта»)

Игроки обязаны вести подсчет очков. В случае победы в раунде, под счетом нужно подвести горизонтальную линию, которая и будет так называемым «коробком» («чертой»).

Финальный счет партии

Оппонент, которому первому удалось набрать суммарно 100 очков, завершают партию, а к общему счету прибавляют 100 очков. Если соперник не выиграл раунд, тогда победитель попросту удваивает свой счет (включительно с 100-й премиальных очков).

Каждому игроку за победу в раунде засчитывают 25 премиальных очков, что видно по «коробкам».