Кол-во игроков
От 2 до 4
Время партии
От 30 до 45 минут
Сложность игры
Легкая
Правила настольной игры
Скачать правила
Карточная игра «Мозговой штурм» во многом напоминает знаменитую советскую настольную игру с шашками «Чапаев». Возможно игра не слишком правдиво отражает происходящие процессы мышления в головном мозге, но будьте уверенны, что удовольствие получит игрок любого возраста.
До сих пор человечество не смогло познать загадку такого процесса как мышление. Существует только биологическое объяснение механизмов мышления, однако не до конца изучено происхождение мышления. Часто случается, что в момент когда нужны гениальные идеи, ничего в голову не приходит. А бывает наоборот: от потока мыслей голова идет кругом. Мышление всегда выступало главной темой для философских размышлений: как именно появляются новые мысли, источник зарождения извне или в самом мозге? Хотя, в наши дни ученые приняли единую идею, что за процесс мышления отвечают нервные клетки мозга, объединённые в нейронные сети. При этом атомов во Вселенной больше, чем цепочек, в которые могут выстраиваться нейроны головного мозга.
Обзор настольной игры Мозговой штурм
Вашему вниманию предлагается настольная игра «Мозговой штурм» рассчитанная на ловкость и реакцию, в которой предлагается переосмыслить мыслительный процесс с новой стороны. Правила игры довольно простые. Чтобы победить нужно выстроить самую длинную нейронную сеть. Игровое поле игры ассоциирует человеческий мозга, а при помощи игровых действий участники из картонных карточек в виде, заменяющие нервные клетки выстраивают нейронные связи.
Настольная игра Мозговой штурм: правила
В процессе игры вы сможете совершить прогулку по собственным нервным окончаниями и выкинуть из головы плохие мысли, а при желании даже воспользоваться выжигателем мозга, чтобы помешать чужим планам. Побеждает тот, чьи нейронные цепочки в конце игры окажутся самыми многочисленными.
В набор игровых элементов входят — картонные тайлы нейронной сети из 3 форм, разных размеров. Для тайлов используются кубики трех цветов разной величины: красный, черный и белый. Также 40 тайлов с отверстиями. Плюс дополнительный тайл для выжигания мозга, жетоны взрыва мозга и фишки умных мыслей.
Предварительно перед игровой партией, необходимое очистить игровой стол: в начале игры мозг игрока полностью чист, на игровом поле не должно быть ничего. Отобранные элементы и коробка (она тоже нужна для игры) расположите неподалеку, можно на соседнем столе. Каждый игрок берет по 2 фишки умных мыслей и жетоны взрыва мозга. Путем броска кубика определяется, кто из игроков сделает первый ход.
Перед тем как сделать ход, игрок может расположить на столе не больше 2 новых тайлов нейронной сети. Чтобы это сделать, нужно бросить кубик. Если участник хочет поставить маленький тайл, он бросает на стол кубик красного цвета, и в зависимости от места, где он упадет выкладывается тайл таким образом, чтобы он совпадал с расположением кубика. Однако это не так просто сделать, как кажется на первый взгляд. Кубик надо кидать определенным способом: нельзя, чтобы в момент броска кубика рука находилась над столом. Если кубик упал дальше игрового поля или же остановился на уже размещенном участке нейронной сети, участник не сможет положить новый тайл. Хотя, перед броском разрешено положить игровую коробку на стол в виде препятствия — мозгового блока.
После успешного броска кубика в мозгу рождается новый тайл нейронной сети. От того куда попал кубик, зависит дальнейшее действие игры. Если тайл не соприкасается с другими фрагментами сети, то играющий может наложить на него одну из умных мыслей, и таким образом забирая себе новую нейронную сеть. В случае, если тайл соприкасается с чьей-то нейронной сетью, то он присоединятся к ней. А вот если новый фрагмент объединил две соревнующиеся сети, то между ними случается сражение: маленькие тайлы бьют по большим, проигравшие уходят с игрового поля.
Один раз в ход участник имеет права воспользоваться выжигателем мозга. С этой целью он тратит один жетон из имеющихся жетонов для взрыва мозга и кидает кость. В случае удачного броска, игрок берет выжигатель и располагает нужной выемкой на кубик и крутит, пока не попадает на какие-нибудь тайлы на поле — все они ликвидируются. Хотя, использование выжигателя не всегда оправдано: каждый неиспользованный жетон в конце игры можно обменять на 3 очка, тем более, что бросок кубика может быть неудачным.
Игра заканчивается, когда резерв тайлов нейронной сети опустошен: все они выложены на стол, либо ликвидированы. Каждый участник в конце подсчитывает свои тайлы. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков. Подсчет проходит по такому принципу: большой тайл — 3 балла, средний — 2 балла, самый маленький — 1 балл, и очки заработанные на не использованных жетонах взрывающих мозг.