Кол-во игроков
От 2 до 12
Время партии
От 30 минут
Сложность игры
Легкая
Правила настольной игры
Скачать правила
Не волнуйтесь, Вы видите не повторение серии Диксит, которую еще называют «красивой моделью Роршаха». Супе-секрет такой ее популярности не в том , что ее иллюстрации невероятно прекрасны, а в многообразии вариантов их использования. Затем появился Мистерум, который преобразовал основную, относительно не сложную формулу «Диксита» в огромный кооператив с целями, рассуждениями, и естественно, с более массивными правилами.
Описание настольной игры Муза
Авторы настольной игры «Музы» нашли свой стиль в этом же жанре. Теперь от Вас требуется быть творческими, выдерживать конкуренцию, быть более коварными в игре. Правила при этом стали проще и понятнее. Еще приятным бонусом для игроков стала упаковка, более компактная и легкая, ее удобно брать с собой в любую поездку и компанию. Кстати компоненты из «Диксита» в этой игре Вы так же можете использовать. Ровно как и наоборот.
Открыв крышку коробки игроки находят 84 карточки по типу Таро, которые называются «шедеврами». Помимо них еще есть 30 карточек «вдохновений». Если они в процессе игры закончатся то не беда, можно придумать свои.
Правила располагаются всего на двух карточках. Имеется так же вариант игры на 2-3 участника.
Перед игрой участники должны разделиться на четное число команд. Когда ход переходит к одной из них (пусть будет «А»), выбирается Муза среди ее участников. находящаяся слева команда «( например «Б») от «А» открывает 6 «шедевров» и 2 «вдохновения», потом выбирает по 1 карте из каждого сегмента и отдает их Музе команды «А», причем тайно.
Этот игрок должен рассказать о том что увидел на «шедевре» своим членам команды, но ограничиваясь условиями «вдохновения». Например: через пение песни, позы или применяя другие необычные варианты. После того, как муза дала намек своей команде на то что было изображено на «шедевре», она возвращает его команде «Б», которая теперь открывает все карты,чтобы команда «А» попробовала найти ту, которую видела Муза. Если команда угадывает, то забирает «шедевр» себе, если нет, он достается соперникам.
Победителем станет та команда которая первая соберет 5 шедевров. Самая стратегически сложная часть игры заключается в том , чтобы команда «Б» выбрала как можно более сложную карту для Музы команды «А». В этом принципиальное отличие от всем известного «Диксита» , где главным является не стратегический момент в игре, а конкуренция.
Есть еще кооперативный вариант «Музы». Где уже нет «ловушек», нет конкуренции Здесь игроки, в основном, заняты подсказками, как и большинстве подобных игр. Однако это не значит что Вам будет скучно, играя даже в небольшом составе можно получить море удовольствия, особенно играя с детьми в семейном кругу. Каждый игрок в этом варианте будет Музой по очереди. которая берет один «шедевр» и две карточки «вдохновения» ( выбирая в итоге одну из них»). Так же пытается объяснить, что изображено на выбранном «шедевре» . Добавляя потом еще 5 «шедевров» для других игроков, чтобы они так же попытались угадать какую именно карточку держала Муза. Победа будет за той командой, которая соберет 5 карт «шедевров» раньше, чем три раза ошибется.