Кол-во игроков
От 3 до 8
Время партии
От 15 минут
Сложность игры
Средняя
Правила настольной игры
Скачать правила
Настольная игра «Находка для шпиона» подойдет как тем, кто хочет почувствовать себя героем разведки, так и тем, кому больше по душе контршпионаж — есть возможность примерить на себя разные роли. Как и «Мафия», она относится к разряду словесных командных, но не требует ведущего, так что в итоге все участники вовлечены непосредственно в процесс.
Поскольку время на раскрытие шпиона ограничено, легко представить, каков будет накал страстей. Да и сам геймплей заставляет держать руку на пульсе. Обычно — своем собственном.
Игровой процесс «Находка для шпиона»
Он осуществляется в разговорном режиме. Шпионом может быть только один игрок, которому неизвестно его местонахождение — выяснение этого и входит в его задачу. Остальные же осведомлены о локации, но не о личности тайного агента. Чтобы ее выяснить, им предстоит задать друг другу много вопросов, причем не простых, а хитроумных. С помощью таких вот па и разворотов в конечном итоге можно получить подозреваемого. Шпиону приходится постоянно быть начеку и решать, выступить ли с вопросом самому, чтобы отвести от себя удар, или максимально уклончиво отвечать на те, что обращены к нему. С помощью такой словесной эквилибристики он должен вызнать информацию о локации и заявить о том, что ему это известно.
Как узнать, что игра окончена?
Первое — если истекло время. После этого игроки голосуют за шпиона. Если они указываю на кандидатуру единогласно и правильно, шпион проигрывает, если нет — побеждает.
Один раз за сет любой может начать голосование, результаты его определяются идентично тем, что проходят после остановки таймера.
Если шпион уверен, что точно знает свое местонахождение, он может завершить игру и назвать его. Локация названа правильно — победа за агентом.
Различные варианты победы предполагают различное число очков, когда достигается оговоренное число — заканчивается вся игра.