Кол-во игроков
От 1 до 4
Время партии
От 30 минут
Сложность игры
Легкая
Правила настольной игры
Скачать правила
Давайте совершим путешествие в интригующе-волшебный, уютный и вместе с тем мрачный мир духов. И вот этот день наступил — вам предстоит как Посвященному проявить свои знания и навыки, но не забывайте об опасности… Для прохождения испытания, вам нужно открыть сиггил, что позволит освободить всех духов, томившихся в нём, после чего снова их заковать. Покажите все, на что вы способны, используя полученные уроки от своих наставников!
Настольная игра Сиггил: правила
Настольная карточная игра «Сиггил» — это сказочная, волнующая и невероятно красивая карточная игра, которая включает в себя элементы пасьянса и маджонга. Карты украшены удивительными профессиональными художественными рисунками, окунающих вас в свой дивный волшебный мир духов. Правила игра довольно простые, но это не отменяет всей глубины сюжета игры. Для сражений с духами, от вас потребуется внимательность, острый ум и память.
Сиггил — это печать, которой окованы духи; паутина из карт, которую вам необходимо будет распутать. На пути вы будете встречать духов, которые сразу же разлетаются, а вы должны их словить. В ходе игры вам необходимо открывать печати, выпускать и ловить духов других игроков. Размеренный темп и медитативный игровой процесс хорошо сочетается с концепцией иллюстраций, эта игра идеальна для дружеских вечерних посиделок.
Игровой процесс
В начале игры все карты выкладывают по одной из форм, представленных в правилах игры. Именно эти формы и называются «Сиггилами», то есть печатями. Некоторое количество карт в печати лежат рубашками к верху, а остальная часть открыта, но все они каким-то образом перекрывают друг друга, так что играть можно только с частью карт.
Колода карт включает 7 родов из 7 карт с номиналом от 1 до 7. Кроме того, имеются и особые 7 карточек духов каждого рода со своим номиналом.
Игроки поочередно достают доступную карту из сиггила. Доступной карта считается тогда, когда поверх неё нет других карт. Карты, лежащие рубашками к вверху переворачивают, когда с них убирается карта. В случае, если это была карта духа — она тут же убирается за границы сиггила, после чего духа можно забрать в плен.
Дух может оказаться в плену сразу после взятия карты. Чтобы этого добиться нужно использовать в игре набор из трёх или более карт из определенного рода или номинала, отвечающего доступном духу. Кроме того можно переманивать призраков, для этого необходимо выкладывать более длинные комбинации карт, чем у другого игрока или класть их обратно, увеличивая уже имеющиеся комбинации. Более того, эта игра имеет режим одного игрока с несколькими уровнями сложностями.
Кто победил?
Победителем становится тот, кто набирает нужное количество пленных духов. Сама игра заканчивается в тот момент, когда один из соперников достает последнюю карту из сиггила. И побеждает тот, кто взял в плен больше духов, чем другие игроки.