Кол-во игроков
От 2
Время партии
От 5 минут
Сложность игры
Легкая
Развитие навыков: Чувство юмора:)
Твистер напольная подвижная игра. Условия игры довольно просты и интересные. Не надо думать, вспоминать и изображать кого-то. Необходимо только выполнять условия ведущего!
Цель игры
- Выполнить условия ведущего и не упасть на игровом поле.
Правила игры
- В комплект входит: игровое поле, а также плоская квадратная рулетка.
- Игровое поле это коврик который стелиться на пол. Он белого цвета из поливинилхлоридного материала.На его поверхности расположены 4 ряда по 6 одноцветных, больших кругов определённого цвета. Красного, жёлтого, синего, зелёного. Его размер стандартный.
- Рулетка — это плоская доска со стрелкой. Она разбита на 4 сектора, каждый соответствует определённой конечности (кисти или стопы). Каждый сектор, на 4 цветовые секции соответствующие цветам кругов игрового поля. Вращая стрелку, получаем комбинацию. Пример: «левая рука, жёлтый цвет», «правая нога, красный цвет».
- В игре может участвовать до 5 — ти человек. На поле 24 круга для игры более четырех человек должно быть свободно в каждом цвете по одному чтобы можно было продолжать перемещение по полю.
- Выбираем ведущего, тот который будет управлять рулеткой и следить за тем чтобы игроки не нарушали правил игры. Остальные участники занимают стартовые позиции.Играют два участника, не учитывая ведущего.
- Игроки становятся у края поля напротив друг друга.
- Ведущий крутит рулетку и короткими командами объявляет комбинацию, (какая конечность и какого цвета круг). Участники выполняют поочередно. По истечению более четырех ходов они уже размещаются на поле.
- С каждым последующим ходом игроки переставляют руку или ногу при этом смешно перемещаясь застывают в самых нелепых позах. Один цветовой круг занимает лишь один участник.
- Если игроку выпадает в следующем ходу та же комбинация хода в которой он находится, ему необходимо переместить конечность в круг того же цвета.
- Если все оставшиеся данного цвета круги заняты, ведущий крутит рулетку заново. Иногда в начале игры бывает так, что один игрок на поле обеими руками, а у второго одна рука свободна. Например: первому выпадает «левая рука, жёлтый»; второму «левая рука, красный»; первому «правая рука, красный»; второму «левая рука, синий». У первого игрока обе руки на поле, а у второго по полю переместилась только левая рука.
- При игре в три участника, первые два становятся на противоположных сторонах поля одной стопой на жёлтый круг, другой на синий. Третий игрок посередине поля красных кругов.
- При участии четырех игроков, соответственно четвёртый игрок в центр зелёных.
- Отрываться можно только при выполнении своего хода после команды ведущего или же когда ваше тело переплетено с соперником и это препятствует выполнению его хода. После его перемещения необходимо вернуться на свою точку.
- В ходе игры необходимо сохранять равновесие, не касаться поля ни какими другими частями тела: локтем, коленом, ягодицами и т.д. Только стопа и кисть иначе вы выбываете из игры.
- Победитель тот, кто устоит на поле и останется один.
Для двух участников в игре, без ведущего, есть отличие в условии игры.
Два игрока становятся у края игрового поля и поочередно выполняют свои хода. Половину ходов назначает соперник, а половину назначает участник сам себе, озвучивая их в слух. При командной игре в четыре участника без ведущего, два на два, есть небольшое отличие. Игроки партнеры могут одновременно находиться в одном цветовом круге.
Твистер