Кол-во игроков
2 игрока
Время партии
От 20 до 30 минут
Сложность игры
Легкая
Правила настольной игры
Скачать правила
Настольная игра “Вороны Одина” предназначена для двух игроков, которые в процессе становятся главными доверенными лицами бога Одина, который является верховным скандинавским богом. Помимо этого, Одину помогают два верных ворона – Мунин и Хугин. Каждый день вороны улетают к людям в Мирград, чтобы потом рассказать своему повелителю о том, что они увидели и узнали в мире людей. Со временем преданные вороны стали конкурировать друг с другом, пытаясь доказать Одину, что каждый из них стремится более усердно выполнить задание, чем другой.
Обзор и правила настольной игры Вороны Одина
- Игра состоит из нескольких раундов. Каждый раунд начинается с того, что вороны должны пролететь по двум дорожкам, выложенных из карт.
- На руках у игрока находятся особого значения карты Одина и карты, где обозначен тип местности. В течение хода игрок может использовать только три карты, которые есть у него на руках. В зависимости от того какая местность указана на карте, можно странствовать по дорожке.
- Если встречаются две одинаковые карты, то они могут выступать в качестве джокера, с помощью которого можно выбрать любой тип местности. Чтобы по пути совершить определенные манипуляции, можно использовать карты Одина, с помощью которых можно поменять карту, развернуть в нужном направлении, убрать или сделать путь длиннее, задержать противника, преградив путь.
- Долетевшему до конца ворону будет начислено столько очков насколько карт вперед он сумел опередить другого ворона.
Чтобы занять преимущественную позицию, нужно в каждом раунде бороться за “Магический путь”, в случае победы игроку будет начислено 3 очка. В арсенале каждого играющего имеется стэк для карт. Бывает, что карты на руках не позволяют эффективно провести раунд, тогда имеющиеся карты можно положить в стэк.
За каждый ход можно разыграть 3 карты, находящиеся на руках, и использовать из стэка 3 карты. За ход есть возможность разыграть 6 карт. Существует условие: порядок карт из стэка не меняется. Т.е., какая карта лежит первой, такая и играет, поэтому все действия должны быть грамотно спланированы. Соперник может запутать оппонента, путем перемещения и развертывания карты пути. Еще один из нюансов – игра продолжается до 12 очков, начинает раунд ворон, имеющий меньший результат. У начинающего раунд ворона больше преимуществ. Иногда хитрый ворон специально дает сопернику обогнать его, чтобы была возможность начать последний раунд. Игрок должен выполнить задачу стратегии – выложить так комбинацию карт, чтобы ворон прилетел к богу Одину первым и доложил о том, что увидел и узнал. Это игра, в которой, чтобы победить , игрокам придется продумывать действия и соперничать друг с другом на протяжении нескольких раундов.