Кол-во игроков
От 2 до 5
Время партии
От 2 до 3 часов
Сложность игры
Сложная
Правила настольной игры
Скачать правила
Наступил предпоследний год XIX века. Аббатство Карфакс объято страхом и ужасом. Ежедневно зловещие видения посещают все больше и больше людей. Уже никто не сомневается – Он вернулся. Теперь Он нашел пристанище в Лондоне, как огромный кровожадный паук он плетет свои липкие цепи. Сам граф Дракула вновь посетил наш грешный мир!
Многие наивно полагали, что почти 10 лет назад в мрачных Карпатских ущельях и горах этот сын Дьявола нашел свою погибель. Бесстрашный Квинси Моррис погиб, чтобы мир больше не тревожил темный граф. Да, он погиб! А сколько других отважных охотников оказалось навсегда потерянными для этого мира! Физически они присутствуют рядом с нами, но их разум навсегда похитил Дракула.
Теперь за дело взялись профессионалы своего дела. Старые и опытные охотники, возглавить которых решился профессор Ван Хельсинг. Эта команда настроена решительно – древнее зло должно раз и навсегда покинуть наш мир. Схватка предстоит опасная и жестокая, поэтому промахов быть не должно. Готовьтесь к схватке тщательно и вдумчиво. Дракула полон ярости и злости!
Настольная игра Ярость Дракулы
Основой игры «Ярость Дракулы. Третья редакция» стало творение Брэма Стокера. Это новейшее издание полукооперативной игры. Она рассчитана на группу от 2 до 5 человек. Один из них является Дракулой. Остальные считаются охотниками. Каждая из сторон уникальна и требует разных условий для победы. Целью Дракулы является размножение вампиров по всей Европе и уничтожение охотников. Граф должен действовать скрытно и осторожно, чтобы поразить противников. Охотники же должны отследить неуловимого вампира и уничтожить его. С его окончательной гибелью придет конец и всему вампирскому племени на земле.
Игра отличается нестандартной механикой. Так ходы являют собой дни, которые подразделяются на день и ночь, рассвет и закат. В зависимости от времени суток могущество Дракулы уменьшается или увеличивается. Днем он более беззащитен, тогда как ближе к ночи его сила возрастает. Такая деталь привносит в игру еще больше захватывающих моментов.
Так же в новом издании представлены необычные иллюстрации, редизайн, более четкие правила и механика, а также элементы комплектации.
Для тех, кто уже не раз бывал в роли охотников, игра предлагает увеличенный свод правил. В соответствии с ними Дракула становится более сложным противником. А игра с сильным противником становится более увлекательной, интересной и насыщенной.
Ход игры Ярость Дракулы
События в игре разворачиваются на большой карте Европы. В первую очередь игроки должны определиться с ролью. Один из них объявляется Дракулой, другие же становятся охотниками. Можно изменить выборку ролей и передать управление охотниками одному игроку.
Игра продолжается несколько раундов и завершатся торжеством добра в лице охотников или же зла, в лице Дракулы. Каждый раунд подразделяется на несколько периодов. Сначала идет период охотников, который также подразделяется на День и Ночь. Охотник имеет право в каждый период выполнять только по одному действию. А действий этих предостаточно.
Передвижение.
Его игрок вправе выполнять только днем. Охотник может двигаться как пешком по дороге, так и воспользоваться любым видом транспорта – поездом, кораблями. Конечно, это быстрее и удобнее чем перемещаться пешком, но для этого нужно потратить билет.
Снаряжение.
С помощью этого действия можно заполучить необходимые предметы для победы над Дракулой. Но есть условие – нужно быть в городе. Также после данного действия необходимо прокрутить колоду Событий. А это может привести к неожиданным последствиям!
- На отдыхе охотники могут поправить здоровье и излечить одно ранение.
- С помощью обмена охотники, пребывающие в одном городе, могут обменять вещи. Обмен совершается тайно.
- Особое действие подразумевает под собой действия с карт событий или же планшета охотника.
- Приобретение билета поможет вам заполучить билет на поезд. Количество билетов ограниченно – не более 2 билетов одновременно в одни руки.
- Используя Обыск, охотники смогут по следам найти те места, в которых уже побывал темный граф.
- Охотники играют вместе, совещаются, строят планы и догадки, читают тексты карт и перемещаются. Задачей Дракулы в это время является внимательное слушание, ведь охотники общаются не тайно и граф все слышит.
Когда наступает время Дракулы, он получает возможность передвижения по Европе. Кроме того, он может вербовать в свои ряды новых прислужников, превращать людей в вампиров, управлять природными стихиями. Обычно Дракула передвигается по суше. Морские путешествия для него более опасны – там его легче найти охотниками, да еще можно запросто заполучить ранение. Но иногда можно и рискнуть!
Победители
Охотники действуют в команде, поэтому и победа и поражение будут для них общим. Дракула же одиночка. Его цель странствовать по Европе, чтобы избежать встречи с противниками. А главная задача это повысить свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Чтобы стать таким могущественным нужно уничтожать охотников и увеличивать вампирские ряды. Охотники же должны всеми силами обезвредить Дракулу пока он не достиг пика своего Влияния.