Настольная игра Покорение Марса
Настольная игра Покорение МарсаНастольная игра
Настольная игра Покорение МарсаКол-во игроков
 От 1 до 5
Настольная игра Покорение МарсаВремя партии
От 2 до 3 часов
Настольная игра Покорение МарсаСложность игры
Сложная
Правила настольной игры Настольная игра Покорение Марса Скачать правила

Цель данной игры «Терраформирование Марса» — управление владениями, приобретение и продажа ценных карт, описывающих назначение различных заданий или объектов. В основном от этих заданных объектов в прямом или переносном смысле зависит результат терраформирования. На ход игры могут влиять и дополнительные проекты, которые попадаются в процессе игры. Итак, для победы вам понадобится достигнуть высокий статус по шкале террапостроения (ТР.), заработав наибольшее количество выигрышных очков (ВО). При этом ТР. возрастает при каждом повышении заданных параметров. ( Температурный режим, количество кислорода, число водоемов или океанов).

Игра состоит из нескольких поколений, каждое из которых подразделяется на 4 сословия.

Настольная игра Покорение Марса: ход игры

Вначале любой из участников игры двигает указатель по часовой стрелке, передавая ход поколения на следующую позицию. Для первого поколения одно сословие не зачитывается.
Затем каждый из игроков тянете по 4 карты, и определяется, какие из них он должен купить. Один игрок может купить до четырех игровых карт за один ход, исходя из стоимости 1карта-3 кредита. Оставшиеся карты сдаются. Этот ход считается первым поколением.

Один игрок может выполнить не более двух ходов или пропустить ход. Ход игры протекает по часовой стрелке от первого до последнего участника. В процессе игры разрешаются следующие маневры:

  • Разыграть игровую карту
  • Разыграть личный проект
  • Повысить доход
  • Зафиксировать номинал
  • Воспользоваться синей картой
  • Вырастить 8 собственных озеленений
  • Повысить температуру за счет имеющихся 8 градусов тепла следуя условиям

За один игровой ход каждый из участников выполняет не более двух маневров.
В случае пропуска одного из действий в одном поколении игрок пасует до конца данного хода. Действия игроков считаются оконченными, если сходили все игроки, при этом одна игровая фаза является выполненной.

Например: Игрок Стиви начинает ход со второго поколения, оперируя первоначальный пакет «Продажа патентов» (с.10): Он приобретает 1 МS от продажи карты, которая не представляет для него никакой ценности. Но при этом ему интересны действия других игроков.…Затем ход переходит к следующему игроку, который использует стартовый пакет «Город» и ставит на кон 25 M$ для утверждения своего проекта и увеличения прибыли до первого уровня. Он повышает свой капитал M$ и возвращает при этом 3 M$. Затем он передает ход Кэт, считая, что одного уровня вполне достаточно.

Кэт начинает игру с «Разработки астероидов» стоимостью 30 M$. Для покупки такого проекта она затратит 8 кубов титана. Однако можно заплатить 7 кубов и 2 M$ , но в таком случае прибыль будет меньшей. Выбранное производство позволит Кэт позволит удвоить выработку горючего на 2 игровых хода. При этом необходимо отметить выбранное действие на экране планшета, а карту игры
оставить. Кэт может так же сходить еще один ход и выбрать вторую карточку. Затем право действия переходит Стэну, который устанавливает «Гео преобразующие потоки». Данная карточка обойдется Стеэну в 11 M$, но ввиду того что он выбрал «ThorGate», дающий скидку для потокообразующих проектов, он заплатит только 8 M$. И так далее.…То есть первый игровой круг считается оконченным, когда все участники сходили.

Настольная игра Покорение Марса: создание проектов

Каждый из участников игры должен создавать проекты для увеличения энергии. Накопленную энергию необходимо перевести в тепло. Для этого необходимо переставить игровые кубики в тепловую территорию. За счет полученной энергии игроки зарабатывают прибыль. Так же прибыль может быть получена в качестве аренды в зависимости от ТР. и построения займов. При этом предоставление займов может быть ограничено, как и остальные ресурсные накопления согласно игровым условиям.

Для создания очередного поколения необходимо убрать фишки игроков с синих полей, показав другим игрокам начало нового периода. Например: Кэт получила прибыль M$ от построенного ТР. в размере 21 M$, благодаря производству трех кубов титана от игрового хода «Разработка астероидов». Все свои кубы она добавила на экран игрового планшета.

Наибольшее движение в терраформировании дает большее количество новых игровых возможностей, увеличивая тем самым вашу прибыль количество выигрышных очков. При этом возможно дополнительное зачисление очков. Например, за использование солнечной энергии в нуждах человека, или возведение промышленной и жилой зоны с максимальной защитой окружающей среды.

Временной ресурс измеряется в созданных поколениях, которые начинаются с каждого нового хода. После чего игрок делает ход приобретений, на протяжении которого начисляются игровые карточки. Затем игроки приступают к формированию действий (не более двух за один ход) до окончания одного игрового хода. На кону создания проектов участникам назначаются необходимые составляющие и заработанную прибыль на основании заданных условий игры ТР. На протяжении всей игры зону поля планеты необходимо максимально озеленить, наполнить океанами и расширить площади населенных пунктов.

Условия игры позволяют получать дополнительные бонусы и призы, начисляемые по результатам соревнований.

При достижении максимально комфортных условий проживания на планете Марс игра считается оконченной. То есть, достигнуты следующие заданные параметры: количество кислорода в воздухе – не менее 14 ед., океанов должно быть сформировано, как и на планете Земля — не менее 9, максимально приемлемый температурный режим не должен понижаться ниже +8 °C. Игрок, набравший максимальное количество ВО за ТР., количество игровых фишек, полученные бонусы и призы, по окончанию игры считается победителем.

Настольная игра Покорение Марса: игровые карточки

Игровые карточки выдаются каждому участнику с начала игры, каждая из которых имеет свое предназначение. Эти карточки работают на протяжении всей игры за счет покупки и продажи. При этом они имеют разные функции:

  • Активно действующие (синие)
  • Независимые (зеленые)
  • Предупреждающие (красные)

Так же необходимо различать следующие параметры карточек:

  • Обозначение – указывает на взаимодействие с остальными карточками и экраном игрового планшета. К примеру, карточка и изображением построек может быть обменяна на железо.
  • Стартовый капитал – отражает стартовые займы, залоги, имеющийся производственный уровень. Некоторым управленцам выдается решенное задание, описывающее начальный игровой курс.
  • Состояние/ поведение – условия, влияющие на ход продвижения алгоритма, описанное на синей карте, используемое на протяжении всей игры. Указанное условие соблюдается не более одного раза за ход и действительно в течение всей игры.

Художественное оформление:

  • Стоимость – фиксированная единица, необходимая для более выгодной продажи карточки.
  • Необходимые условия – требуемые параметры, необходимые для продвижения игровой карточки.
  • Каждая карточка имеет свое назначение, применяемое в различных областях планетопостроения и может использоваться на определенном уровне достижений в процессе игры. При этом должны быть выполнены требования каждой карточки с момента ее приобретения и до получения новой.
  • Быстрый результат – в некоторых случаях карточки могут увеличивать или уменьшать достигнутые в процессе игры эффекты.

Выигрышные очки: в зависимости от хода игры некоторые карточки могут приносить дополнительные очки.

Финиш

Игра считается завершенной в случае достижения запланированной величины изначально заданной. А именно температурные режимы, кислородные соотношения и водные пространства должны быть преобразованы до заданных величин.

Если после окончания игры у игроков остались растения, то при окончании производственной деятельности, они могут их пустить на озеленение планеты для увеличения счета.

Итоговые очки

Старайтесь заработать итоговые очки на каждом игровом этапе, учитывая при этом следующие моменты:

  • Увеличение базового ТР. счета осуществляйте на протяжении каждого игрового хода, подсчитывая каждый заработанный балл.
  • Прибыль: по условиям игры лидер получает 5 ВО, обладатель серебра получает 2 ВО
  • Личные вклады: за каждый вклад, приносящий пользу проекту игрок получает 5 ВО
  • Поверхность: начисление ВО осуществляется исходя из условий карточки. Так с каждого созданного населенного пункта игрок получает по 1 ВО за каждый ход озеленения
  • Карточки: подсчет очков начинается с карточек, приносящих прибыль. После собираются остальные карточки с дальнейшим подсчетом их ВО
  • В зависимости от действующих функций карточки раскладывают по категориям и суммируют полученные очки.

Игрок, собравший наибольшее количество баллов считается победителем. При ничьей побеждает участник, собравший наибольшее количество займов. При совпадении всех результатов задается контрольное задание.

Настольная игра Покорение Марса Настольная игра Покорение Марса

Больше интересного

Настольная игра 12 стульев Настольная игра 12 стульев предлагает игрокам побывать в роли одного из персонажей самого популярного романа Евгения Петрова и Ильи Ильфа «12 стульев»...
Настольная игра Магараджа Магараджа — логическая настольная игра, которая является одним из самых нестандартных версий шахмат. Игра появилась в Индии и отличается от большинств...
Настольная игра Барамелька Настольная игра Барамелька - детская настольная игра для детей и их родителей. Это ужасно веселая и громкая игра, которая позволит также пополнить сло...
Настольная игра 500 злобных карт Настольная игра «500 злобных карт» для взрослой большой компании, где предпочитают злобный юмор. Игра позволит вам окунуться в мир хауса и злобы. Здес...